Главная Статьи Психология Статья
Существует ряд дебатов о том, какие дополнительные навыки дизайнеры должны освоить. Должны ли дизайнеры писать, писать или понимать бизнес? Эти навыки невероятно ценны, но, возможно, не являются необходимыми. Тем не менее, я бы сказал, что каждый дизайнер должен изучить основы психологии. Как люди, у нас есть основополагающий "план" того, как мы воспринимаем и обрабатываем окружающий мир, и изучение психологии помогает нам определить этот план. Как дизайнеры, мы можем использовать психологию для создания более интуитивно понятных, ориентированных на человека продуктов и опыта. Вместо того, чтобы заставлять пользователей соответствовать дизайну продукта или опыту, мы можем использовать некоторые ключевые принципы психологии в качестве руководства для разработки того, как на самом деле находятся люди.
ВОПРОСЫ
Какие принципы психологии полезны? Каковы некоторые примеры этих принципов на работе?
Пересечение психологии и дизайна обширно. Существует бесконечный список принципов, которые занимают это пространство, но есть несколько, которые я нашел более повсеместными, чем другие. Давайте посмотрим, что это такое и где они эффективно используются продуктами и опытом, с которыми мы взаимодействуем каждый день.
Одна из основных функций, которые мы имеем как дизайнеры, заключается в том, чтобы синтезировать информацию и представлять ее таким образом, чтобы она не перегружала пользователей - в конце концов, хорошая коммуникация стремится к ясности. Это напрямую связано с нашим первым ключевым принципом: законом Хика. Закон Хика предсказывает, что время, необходимое для принятия решения, увеличивается с количеством и сложностью доступных вариантов. Он был сформулирован психологами Уильямом Эдмундом Хиком и Рэем Хайманом в 1952 году после изучения взаимосвязи между количеством присутствующих стимулов и временем реакции человека на любой данный стимул.
Когнитивная нагрузка относится к умственной вычислительной мощности, используемой нашей рабочей памятью. Наш мозг похож на компьютерные процессоры в том, что мы имеем ограниченную вычислительную мощность: когда объем поступающей информации превышает доступное пространство, понесется когнитивная нагрузка. Наша производительность страдает, а задачи становятся более сложными, что приводит к упущенным деталям и даже разочарованию.
Модифицированные телевизионные пульты, которые упрощают "интерфейс" для бабушек и дедушек.
Повсюду есть примеры закона Хика в действии, но мы начнем с общего: пульт дистанционного управления. По мере того, как функции, доступные в телевизорах, увеличивались и функции, доступные на соответствующих пультах дистанционного управления. В конце концов, мы оказались с пультами дистанционного управления настолько сложными, что их использование требовало либо мышечной памяти от многократного использования, либо значительного количества умственной обработки. Это привело к явлению, известному как "удаленный удаленный, дружелюбный к бабушке и дедушке". Отклеив все, кроме основных кнопок, внуки смогли улучшить удобство использования пультов дистанционного управления для своих близких, и они также оказали нам все услуги, поделившись ими в Интернете.
Пульт дистанционного управления Apple TV, который упрощает управление только для тех, кто абсолютно необходим.
Напротив, у нас есть пульты дистанционного управления смарт-телевизорами: обтекаемый двоюродный брат предыдущего примера, упрощая управление только до тех, которые абсолютно необходимы. Результатом является пульт дистанционного управления, который не требует значительного количества рабочей памяти и, следовательно, несет гораздо меньшую когнитивную нагрузку. Передавая сложность самому телевизионному интерфейсу, информация может быть эффективно организована и постепенно раскрыта в меню.
Давайте посмотрим на другой пример закона Хика. Онбординг - это критически важный, но рискованный процесс для новых пользователей, и немногие из них, как и Slack. Вместо того, чтобы сбрасывать пользователей в полнофункциональное приложение после нескольких слайдов адаптации, они используют бота (Slackbot), чтобы привлечь пользователей и предложить им изучить функцию обмена сообщениями без последствий. Чтобы новые пользователи не чувствовали себя перегруженными, Slack скрывает все функции, кроме ввода сообщений. Как только пользователи узнают, как отправлять сообщения через Slackbot, они постепенно знакомятся с дополнительными функциями.
Это более эффективный способ адаптации пользователей, потому что он имитирует то, как мы на самом деле учимся: мы опираемся на каждый последующий шаг и добавляем к тому, что уже знаем. Раскрывая функции в нужное время, мы позволяем нашим пользователям адаптироваться к сложным рабочим процессам и наборам функций, не чувствуя себя перегруженными.
Ключевые выводы
[ 2 Из 3 Найдено полезным ]
Отправьте заявку, и мы свяжемся с вами как можно скорее.